|
Александр Полунин. Городской пейзаж. Живопись. "Старый город. Зима.", холст, масло, 30*92, 2002г.
Александр Полунин. Городской пейзаж. Живопись. "Весна №49". 40*50, 2003г.
Александр Полунин. Натюрморт. Живопись. "Ирисы". 73*50, 2003г.
Александр Полунин. Городской пейзаж. Живопись. "Дождь. Осень в городе. Здание ЮВЖД." Холст, масло. 70*60. 2003год.
Сельская осень. После дождя. Холст, масло
Холодный зимний вечер. Пейзаж.
|
Александр Полунин. Городской пейзаж. Живопись. "Февраль. Каменный мост.", 42*30, 2003г.
Александр Полунин. Натюрморт. Живопись. "Подсолнухи", 70*50, 2003г (продано).
Александр Полунин. Пейзаж. Живопись. "Зима в лесу", 50*40
Пейзаж. Осень, река, лодки, ветряная мельница, старый домик. Холст, масло. 40*50. (продано).
Дождливый вечер в городе. 40*30
|
Пейзаж, как таковой, первоначально не был отдельным видом изобразительного искусства, а являлся только фоном картин, показывая место действия картины.
Начиная с эпохи Возрождения, он постепенно приобретает самостоятельность, становясь всё популярней. Художники Ренессанса обращаются к изучению натуры, разрабатывают принципы перспективы пейзажного пространства. В эпоху классицизма повышается содержательность пейзажа; появляются эмоционально насыщенные героический и идиллический варианты пейзажа.
В России пейзаж как самостоятельный жанр складывается в начале 18 века. Значительный вклад в развитие пейзажного жанра внесли художники-передвижники. Пейзаж разделяется по видам: городской, индустриальный, морской, зимний и так далее.
Натюрморт также имеет свою историю. По сравнению с другими жанрами в натюрморте вырастает значительность малых предметов, выделенных из бытовой среды.
Натюрморт может выполнять чисто декоративную задачу, а может и нести определенную смысловую нагрузку, возводя предметы в символы. Многообразие его форм и типов ("цветы и фрукты", "дары моря", "лавки", "рынки", "завтраки", "десерты" и т. п.), связано с развитием национальных школ живописи - итальянской, голландской, фламандской, французской и других.
|