главная страница | живопись | керамика | 3d графика | обои | фото-арт | женские портреты | справочник | об авторе | ссылки |

Живопись. Галерея картин. Городской пейзаж. Натюрморт.

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |



Городской пейзаж.Живопись."Старый город. Зима.",холст,масло.Александр Полунин.

Александр Полунин. Городской пейзаж. Живопись. "Старый город. Зима.", холст, масло, 30*92, 2002г.

Городской пейзаж.Живопись."Весна №49"Картина.Александр Полунин.
Александр Полунин. Городской пейзаж. Живопись. "Весна №49". 40*50, 2003г.

Натюрморт.Живопись."Ирисы"Картина.Александр Полунин.
Александр Полунин. Натюрморт. Живопись. "Ирисы". 73*50, 2003г.

Городской пейзаж.Живопись."Дождь. Осень в городе. Здание ЮВЖД." Холст, масло.Картина.Александр Полунин.
Александр Полунин. Городской пейзаж. Живопись. "Дождь. Осень в городе. Здание ЮВЖД." Холст, масло. 70*60. 2003год.

Сельская осень. После дождя. Холст, масло
Сельская осень. После дождя. Холст, масло

Холодный зимний вечер. Пейзаж.
Холодный зимний вечер. Пейзаж.


Городской пейзаж.Живопись."Февраль. Каменный мост."картина.Александр Полунин.

Александр Полунин. Городской пейзаж. Живопись. "Февраль. Каменный мост.", 42*30, 2003г.

Картина.Натюрморт.Живопись."Подсолнухи".Александр Полунин.
Александр Полунин. Натюрморт. Живопись. "Подсолнухи", 70*50, 2003г (продано).

Пейзаж.Живопись."Зима в лесу". холст масло Картина.Александр Полунин.
Александр Полунин. Пейзаж. Живопись. "Зима в лесу", 50*40

Пейзаж. Осень, река, лодки, ветряная мельница, старый домик. Холст, масло. 40*50.
Пейзаж. Осень, река, лодки, ветряная мельница, старый домик. Холст, масло. 40*50. (продано).

Дождливый вечер в городе
Дождливый вечер в городе. 40*30


Пейзаж, как таковой, первоначально не был отдельным видом изобразительного искусства, а являлся только фоном картин, показывая место действия картины.

Начиная с эпохи Возрождения, он постепенно приобретает самостоятельность, становясь всё популярней. Художники Ренессанса обращаются к изучению натуры, разрабатывают принципы перспективы пейзажного пространства. В эпоху классицизма повышается содержательность пейзажа; появляются эмоционально насыщенные героический и идиллический варианты пейзажа.

В России пейзаж как самостоятельный жанр складывается в начале 18 века. Значительный вклад в развитие пейзажного жанра внесли художники-передвижники. Пейзаж разделяется по видам: городской, индустриальный, морской, зимний и так далее.

Натюрморт также имеет свою историю. По сравнению с другими жанрами в натюрморте вырастает значительность малых предметов, выделенных из бытовой среды.

Натюрморт может выполнять чисто декоративную задачу, а может и нести определенную смысловую нагрузку, возводя предметы в символы. Многообразие его форм и типов ("цветы и фрукты", "дары моря", "лавки", "рынки", "завтраки", "десерты" и т. п.), связано с развитием национальных школ живописи - итальянской, голландской, фламандской, французской и других.

© Александр Полунин