|
Графика. Сецессионная экспрессия локальных графических орнаментальных элементов.
Эскиз фрагмента персидского ковра
|
Эскиз персидского ковра для арабского гарема. Экспрессивная двух осевая симметрия.
|
|
На странице представлены рисунки узоров, которые здесь приобретают значение самостоятельного произведения. Принципы абстрактного экспрессионизма в сочетании с сецессионизмом позволяют более полно донести основной замысел до продвинутого зрителя.
Здесь же Вы можете познакомиться с визуализацией понятий: сецессия, экспотенция, геометрический экспрессивный абстракционизм.
Переживания переданы в субъективных формах, намеренно отказавшись от идеализации и фотографического воспроизведения действительности.
Таким образом, при помощи графических рисунков из одного простого элемента скомпонованы декоративные орнаментальные картины, несущие свою смысловую нагрузку. Орнамент не только украшает, но и зрительно организует плоскость, на которой расположен. Декоративная стилизация орнамента с реальной основой: природные мотивы, формы, линии, позволяет показать окружающую действительность, а также собственные эмоциональные переживания и состояния.
Орнамент уходит своими корнями в глубокую древность, в языческие времена, когда различные знаки, символы, растительные узоры были не только украшением, но имели магическое, обрядовое значение. Окружающая реальность и субъективное состояние переданы в простых и сложных по ритмической организации композициях.
Творческий процесс предполагает субъективный автоматизм созидательного движения, в результате которого возникают неожиданные композиции, восходящие к геометрическому абстракционизму.
Композиции созданы из повторяющихся основных геометрических фигур, с помощью их перемещения.
Искусство, как известно, не терпит прямолинейности, его сила в метафоре, по этому, зрителю предлагается дополнить содержание картин своим собственным воображением и фантазией.
|
Объектом современного визуального искусства может стать любой окружающий нас предмет или вещь, об этом можно прочитать здесь: «Песня акына».
Темой искусства могут стать и запахи, прочитать: «Запах гламура».
Мы воспринимаем Мир не только через визуальный ряд, окружающие запахи, но и звуки, речь и осязание. Следовательно, предметом для художника могут быть как простые, так и неясные интересные слова с туманным смыслом и изменённым контекстом, что, и сделано в предложенных работах.
Поскольку, передать тактильные ощущения через монитор не возможно, отложим данный эксперимент до лучших времён.
|