|
Компьютер как часть творческого процесса.
Мечты моего друга. Dreams of my friend.
Художник всегда стремился к максимальному использованию имеющихся у него средств: холста и красок, ища всё новые краски и плоскости для своих произведений, привнося новейшие инструменты для работы. Надо отметить, однако, что недостаток средств порождает буйство фантазии. Прогресс остановить невозможно, поэтому, компьютер становится одновременно инструментом для создания произведения и плоскостью для конечного изображения.
Цифровой Арт или по-другому, 3D-графика, дает большие возможности в создании непредсказуемых образов, перемешивая жанры и стили. В одном произведении можно увидеть пейзаж и натюрморт, реализм и абстракционизм, сочетаемые в различных формах и видах. Эта особенность и привела к тому, что многие художники, работающие в жанре фэнтези, стали приверженцами 3Д-графики.
Работы в области цифрового сетевого искусства, несколько отличаются от традиционных живописных работ по своей сути. Можно создать произведение, полностью имитирующее любую живописную технику: масляную или акварельную, литографию или офорт, карандашную графику и так далее, принципиальным будет то, что оно будет существовать в цифре и без ущерба многократно копироваться. Перевести творение из виртуального пространства в реальное можно с помощью обыкновенного принтера. Но тут возникает вопрос, а что считать подлинником?
|