ГРАФИЧЕСКИЕ РИСУНКИ
Александр Полунин. "Адмиралтейская церковь." Графический рисунок.
АВТОРСКАЯ КЕРАМИКА
"Большая и чистая." Статуэтка купающейся женщины. Авторская Керамика.
3Д ГРАФИКА ОБОИ
Купание на берегу Атлантики. Обои на Рабочий стол. Александр Полунин.
|
Поскольку мы живём в стране, бывшей раньше страной Советов, то, сразу опустим баранов и перейдём к советам.
Естественное желание любого художника, чтобы как можно большее число людей (зрителей) познакомилось с его работами. Стандартные способы: участие в различных выставках, галереях, художественных салонах и так далее и тому подобное. В каждом есть свои плюсы и минусы, общее для всех – это ограниченность количества зрителей, а в конечном итоге – покупателей.
С широким развитием Интернета, у художников появилась возможность ознакомить обширную аудиторию зрителей со своими работами. Как лучше и с меньшими затратами это сделать? Один из способов - перевести имеющиеся произведения в цифровой формат и раскидать по различным виртуальным галереям. Но тут существуют свои нюансы: среди большого количества, как художников, так и их работ не трудно затеряться. Гарантии галерей, что если не завтра, то уж точно после завтра, покупатели повалят гуртом – ничего не значат, даже если Вы заплатите определённую сумму за регистрацию в такой так называемой галерее (кто только не делает бизнес на бедных художниках!).
Оптимальным решением будет создание сайта. Здесь есть простор для творчества, но и свои проблемы. Самым простым решением будет обратиться в фирму, специализирующуюся на создании сайтов – благо таких много. Надо только иметь в виду, что цены обычно завышены, а удостовериться, что работа сделана качественно, без соответствующих знаний Вы не сможете. Лучше обратиться к уже проверенным фирмам или, ещё лучше, к хорошим знакомым. Нелёгкий, но самый надёжный способ – это самому приложить усилия и сделать самостоятельно сайт.
С чего начать? Если Вы первый или максимум второй раз видите вблизи компьютер, но у Вас есть желание иметь свой сайт - не раздумывая, садитесь за создание шедевра! После 2-х, трёх недель блукания по рабочему столу, можно приступать к постройке сайта. Наилучшие всеми признанные программы можно легко найти. Самая распространённая и надёжная: Macromedia Dreamweaver, она понятна и доступна на интуитивном уровне, и создание страницы идет с наименьшими потерями нервов и времени. Хотелось бы посоветовать Namo WebEditor 2006, эта программа проще, но в создании HTML страниц, ничем не уступает первой, тем более обе полностью совместимы, дополнительным плюсом этой программы является наличие русскоязычной версии. Опускаем Ваши мучения по разработке дизайна, карты сайта и аналогичных проблем, тем более, Вы человек со вкусом и своим пониманием эстетики.
Когда Вы решите, что всё готово, и можно размещать сайт на одном из хостингов, остановитесь! Кроме всего, что должно быть на HTML странице (ключевые слова, Title), забывают о ключевых фразах или просто ставят вместо них заголовок Title, что ничего не даёт, поэтому: meta name=description content=, должен быть заполнен с особой тщательностью. Смысл его: краткая аннотация (Резюме) содержания страницы, которая служит для нормальной индексации в поисковых системах. При чём, слова в аннотации, должны встречаться в тексте самой страницы, иначе эффект будет минимальным. Если всё сделано правильно, эффект виден сразу, тем более, что анализ HTML страниц сайтов говорит о том, что meta name=description content=, многими игнорируется. И Вы, соответственно, получаете преимущество.
И ещё. Поскольку у Вас сайт будет (или есть) с большим количеством иллюстраций, необходимо заполнять поле рисунка Alt , занеся в него название и прочую информацию, желательно содержащую ключевые слова, так как роботы поисковиков не определяют содержание рисунка.
Дополнительно: ключевые слова также должны быть в тексте страницы. Иными словами, если у Вас будут только одни картинки, то поисковые системы ничего не увидят. Необходимо заполнить странички информацией по теме, связав её с ключевыми словами и ключевыми фразами. Что писать? Вы творческий человек, поэтому заполнить связанной белибердой (шутка кто не понял), не составит труда. Надо знать, что теги font, b, strong, влияют на распознавание текста, желательно использовать H1, H2, H3, и так далее, вместо font. Тег strong выделяет текст, на который необходимо обратить внимание.
Что ещё желательно иметь. Поскольку около половины посетителей таких сайтов являются жители зарубежных стран, плохо владеющие русским языком, то хорошо иметь версию на английском, а ещё немецком, французском, да и испанский не помешал бы. В meta name=keywords content= неплохо вставить аналоги слов на английском. В качестве примечания: обычный шрифт читается легче прописного, а изобилие различных шрифтов, сбивает с толку и раздражает (думаю это Вам известно).
Чего лучше не иметь на страницах. Простота размещения бегущей строки приводит к появлению большого их количества, двигающихся в разных направлениях. Информацию, в них, мало кто читает, но внимание от основного содержания отвлекается ужасно. Изобилие Flesh анимации в рекламе на сайтах выработало у посетителей стойкую к ним аллергию. Если Вы не занимаетесь профессионально анимацией, и она не является темой сайта – от неё лучше отказаться. Помните: Ваши работы – главное, всё остальное – вторично и не должно отвлекать внимания. К тому же, всякая анимация перегружает страницу, а у российских посетителей, в основном, не скоростной доступ в Интернет.
Немного о дизайне страниц. Давать советы по этой теме – неблагодарное занятие. Могу высказать своё мнение по стандартному оформлению дизайна сайта, которое употребляется почти во всех рекомендациях. «Сделайте белый фон и чёрныё шрифт, это наиболее контрастно и более удобочитаемо». Это, конечно, в какой-то мере правильно, но не стоит забывать о специфике восприятия текста на мониторе. Глаза утомляются быстрее, чем при чтении обычных печатных изданий, а повышенная контрастность текста, только усугубляет этот момент. В связи с этим, желательно снизить эту контрастность за счёт лёгкого ненавязчивого фона или цвета шрифта в сторону пастельных тонов, приблизив, тем самым вид станицы к обычному виду печатных изданий. Не рекомендуемое употребление прописного текста, связанное с неудобством его восприятия, можно проигнорировать. Курсив даёт ощущение рукописи и авторства текста, а если кого-то заинтересовал контент, то уж с небольшим усилием, можно и прочитать (без труда, как говорится…).
После размещения сайта возникнут новые сложности: как повысить посещаемость, которая во многом зависит, помимо всего, от регистрации в основных каталогах. Совет: не связываться с фирмами, обещающими с минимальными затратами, везде где только можно, проиндексировать Ваш сайт. Самое интересное, затраты напоминают телефонный номер, а не цену! Оптимальный вариант обратиться напрямую в каталоги и все вопросы будут решены без посредников. Если Вам удалось создать сайт, то уж раскрутить его будет делом техники и терпения.
И самое главное! Относитесь ко всему с юмором, не забывайте о нём (юморе) и на своём сайте. Всем успехов и удачи в нелёгком деле построения сайта!
|
Ван Гог. Несколько историй о написании автопортрета с отрезанным ухом. посмотреть
|